ting_li: (Default)
[personal profile] ting_li

В детстве я была порядочной плаксой младшенькую всякий обидит и, наверно все слезы выплакала тогда. И вообще меня как-то так воспитали, что слезы на публике приемлимы только если кто-то умер, близкий человек. Или война началась, что-нибудь совершенно ужасное. И теперь это у меня в крови - очень трудно у меня вызвать какие-то слёзы. Сколько раз я плакала уже будучи взрослой, я, при старании, могу подсчитать. Очень мало и редко, и максимум при одном зрителе, если уж так не повезло, что никак нельзя одной остаться.
Поэтому меня глубоко изумляют люди, которые рыдают, уливаются слезами при просмотре кинофильма/чтении книги.
Такие люди подразделяются на несколько видов.
 

1. Дамочки, которые плачут легко и всегда, когда кто-то не так посмотрел, или что-то не то сказал, что-то не сразу получилось. При виде таких я понимаю и сочувствую мужчинам, которых тоже обычно воспитывают по принципу -"мальчики не плачут". Мною обычно овладевает такое двойственное чувство: с одной стороны  хочется дать конфетку, чтобы тетя перестала плакать, с другой - хорошенько треснуть, чтобы хоть какая-то причина появилась для слёз. Нет, я никого не била- сдерживалась.:0)
Плакать таким, что дышать. Вполне естественно, что они  и над фильмами/книгами рыдают.
2. Эта группа уже поинтереснее. Когда, например, в мире что-то происходит весьма пакостное, какое-нибудь несчастье, с кучей жертв и т.п., ты пытаешься с ними это обсудить - но это, как правило, невозможно. Обычно тебе заявляют, что у них и так забот хватает (как правило, люди это вполне во всех отношениях благополучные, без особых проблем), люди погибают в мире постоянно - на всех переживаний не хватит, и вообще от этого у них пищеварение портится. Это все цитаты.
При этом, эти люди страшно любят попереживать и поплакать над какой-нибудь мелодрамой, чем худшего качества- тем лучше. Причем рыдают конкретно: макияж течет, чуть ли не коробка клинексов расходуется, рыдания сотрясают плечи. Видимо, такие переживания полезны для пищеварения таких людей.
Ну, с этими двумя категориями, вроде, мне все понятно. Но есть и третья.
3. Вполне нормальные, адекватные, умные во всех других отношениях люди, рыдающие над фильмами/книгами. Причем, опять-таки, предпочитают плакать над тупыми мелодрамами. Я как-то могу понять, у меня бывает такое - комок к горлу подступает, когда и фильм хорошо снят, причем на основе реальной истории, и актеры хорошо играют ("Пианист", "Отель ").
У меня есть хорошая знакомая, у которой мать работала волонтером в лагере беженцев в Руанде, когда там была резня между хуту и тутси (как раз фильм "Отель Руанда" об этом). И вся семья фильм не хочет смотреть, потому-что знают, что будут рыдать неделю- людям есть что вспомнить. И это я как раз понимаю.
Кстати, у меня чаще этот комок в горле бывает от просмотра новостей, о страданиях реальных людей, нежели высосанных из пальца персонажей.
Или, скажем, история вымышленная, но уж очень имеет прямое отношение к тебе, ты можешь на себя ситуацию примерить. Комок к горлу подступает, но слёзы ручьями отнюдь не текут.
А я видела людей плачущих над таким мусором...Но вот где там плакать в "Сибирском Цирюльнике" - я не понимаю, и как можно этот фильм на себя примерить - тоже.
Вот посмотрела фильм "Лабиринт Фавна", потому, что уважаемая мною френдесса сказала, что плакала над этим фильмом. Ну еще там есть мои любимые монстры. Но мало,- мне недодали чудовищ. Аж обидно. Чудовища в фильме замечательные, вся фантастическая часть хороша, а все остальное очень даже слабо сделано. Много чего можно раскритиковать. Hе знаю, где тут плакать.
Ну вот, вы из третьей категории, объясните мне, неспособной на возвышенное мышление, как это работает. Откуда слёзы берутся? Как это делается? Всевидящее Око

Date: 2009-07-05 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
А я к какому типу отношусь?
Меня иногда пробивает на слезы- когда я вижу положительные такие примеры людской солидарности.
Вот прямо не могу- начинают слезы умиления(ии чего?) наворачиваться: какие все хорошие!

А так ваще не плачу. Хотя в детстве тоже плаксой была. Все выплакала в свое время.

Date: 2009-07-05 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
слезы наворачивавуются, но не падают, комок в горле - это одно, а вот откуда рыдания берутся?!
Одна из причин, почему не люблю в кинотеатры ходить.

Date: 2009-07-06 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Я именно про "слезы наворчиваются". Рыдать я ваще не умею. Давно.
И мне это все очень удивительно тоже.

Date: 2009-07-06 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
ох, какая у меня тут опечатка роскошная оказывается...

Наверно, легко таким жить, кто умеет так легко рыдать. Порыдал, выпустил излишек адреналина - хорошо:))

Date: 2009-07-06 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Но- подозрительно! Я где -то слышала, что очень сентиментальные люди- изощренно жестоки:)

Date: 2009-07-06 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] molodozhon.livejournal.com
Да что там "фильмы-книги", я этого поста прочесть не могу, не выронив слезы!
А уж если где в поле моего зрения зелёный бант мельтешит, то тут всё - вся семья с корвалолом и платками ко мне бежит.
Вот такое странное и изощрённое действие на меня эта часть туалета производит.
С кижками - с теми поспокойнее. Только тогда плачу, если кто книжкой по башке мне даст.

Date: 2009-07-06 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Да, Гитлер, говорят , был очень чуЙствительный. Собачку свою очень любил, и вообще был вегетарианцем.

Date: 2009-07-06 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] parabella.livejournal.com
Скажу тебе больше - меня даже плачущие дети раздражают... про взрослых вообще промолчу - и неловко, и злит...

Date: 2009-07-06 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
а треснула хоть кого-нибудь за это? :))

Date: 2009-07-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] parabella.livejournal.com
я вообще не дерусь:)
укусить могу - это да, а так - даже не замахиваюсь)
представь - кто-то ревет, а я бросаюсь и кусаюсь:))

Date: 2009-07-06 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
а представь - покусаешь так какую-нибудь плаксу, и человек сразу обретает нордическое спокойствие:)

Date: 2009-07-06 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] parabella.livejournal.com
а потом меня усыпят... на всякий случай:))

Date: 2009-07-06 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] maarav75.livejournal.com
Это просто делается. Включаешь телек и начинаешь мелко-мелко резать жгучий лук. И слёзы будут.

Date: 2009-07-06 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
а чтобы от книги расплакаться - надо попросить кого-нибудь поздоровее по голове книжкой этой треснуть?:)

Date: 2009-07-07 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] maarav75.livejournal.com
Именно так!)))

Date: 2009-07-06 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
ты меня просто иногда поражаешь разбросом выбранных тем, и чем только твоя милая головка не озаботится?! вот уж не знаю, куда себя определить. Мама плачет на каждый чих, даже при виде пионеров. Я, в принципе, тоже, способна дать волю слезам при виде какого-то проявления кем-то высших качеств души человеческой. Но вот в моменты, когда, казалось бы, действительно, стоит поплакать, я, наоборот собираюсь и становлюсь жесткой, и меня почему-то раздражают нытики. Действительно, хочется треснуть.

Date: 2009-07-06 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
да, какого только мусора в голове моей нет, вот и облегчаюсь тут:)))

А у мамы, наверно, нервишки пошаливают.

Date: 2009-07-07 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
ага, не в бровь, а в глаз. у нее жизнь тяжелая, такую дочь какя еще вынести нужно

Date: 2009-07-06 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Плакать очень полезно - со слезами из организма выводятся какие-то токсины. Подробностей, естетственно, не помню, поскольку читала про это давно. Только вот как отжать из себя эту слезу - у ма не приложу.

Date: 2009-07-06 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
излишек адреналина слезами выводится.
Но я тоже не знаю, как его выводить *рыдаит*:)

Date: 2009-07-07 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Значитца так: как поволновались, сразу хвать луковицу, тупой ножик, и кромсать ее как можно мельче. Обрыдаемся!

Date: 2009-07-08 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
а вот интересно, любые слезы выводят эти самые токсины? :)) Или же все-таки зависит от причины этих слез? Если не зависит, то по идее килограмма лука вполне, наверное, должно хватить, чтобы вывести все токсины

Date: 2009-07-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
Я чаще всего плачу, когда встречаю проявления людской доброты, не в кино, а в реальной жизни - ну, вот так это меня трогает, до слез.
А кино - бывает, конечно, но ооочень редко. Самый вопиющий случай был, когда я рыдала в три ручья над "Армагеддоном", но я тогда была на третьем месяце беременности (своей первой беременности:)), так что мне было простительно:)))

Date: 2009-07-06 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Да, простительно :))), при беременности гормоны бушуют, я, хоть и не плакала, но была намного чувствительнее, чем обычно- переживала больше.

Date: 2009-07-07 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
"Армагеддон" - это что, я вот позавчера пару раз умывалась слезами во время трансляции концерта 1992г. Майкла Джексона. Ну, как удержаться, когда через кадр показывают девочек и мальчиков, которые рыдают, вопят, и их, бьющихся в конвульсиях, пачками уносят на носилках. Умиляет такое отношение к творчеству?

Date: 2009-07-07 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Ладно просто рыдают, может успокоятся потом. а ведь некоторые кончают самоубийством из-за смерти кумиров.
Вот еще чего моя низменная душонка не понимает - никогда не была таким страстным фаном кого-либо. нравятся, конечно, какие-то звезды-артисты, но чтоб вот так...

Date: 2009-07-08 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
ага, в глолове не укладывается. Так легко перерезать ниточку, привязанную нам на небольшую жизнь... Ты знаешь, я думаю, тут без наркотического дурмана не обошлось.

Date: 2009-07-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] en-n.livejournal.com
Те, кто плачет над глупствами разными, обычно очень устойчивые люди в серьёзных вещах. Они не тратят энергию на "пустое" сдерживание. Т.е. позволяют себе расслабляться, рассопливиться. Соответственно сил на преодоление остается поболе. (почему женщина и справедливо считается более выносливой. Она поплачет-порыдает. А потом впряжётся и потянет. В то время как "настоящий мужик" будет сохранять внешнее спокойствие и развалится при первых попытка сдвинуться с места. Удар какой-нить схватит или реально ноги поломает. Или с язвой желудка уляжется)

Те, кто редко плачет - легко ломаются при серьёзных трудностях. Основной их запал уходит на сдерживание эмоций (комок в горле). Это сдерживание становится привычным, "незаметным" для сознания. Но очень энергоёмким для всего организма в целом. (кстати, со времен они начинают чувствовать реальное удушье или страдают запорами - ну а как же? запирать в себе эмоцию не безопасно) В результате, редко плачущие люди похожи на туго натянутую струну. Удар посилнее - и струна лопается.

Ну и есть люди, конеш, которые уже поняли , что ни сильно огорчаться ни сильно радоваться в жизни нЕчему (я пока не из их числа). Такие ни так уж льют слёзы по мировым проблемам, но и ничего не сдерживают, если это кажется им трогательным. Они в меру плачут и в меру не плачут. Этих веслом не перешибёшь. У них энергия как у ядерного реактора. Свернут гору - и не заметят)))........... А в другой раз заплачут над убитой мушкой.

Слёзы берутся от способности воспринимать и переваривать. Это своеобразная слюна на события. Т.е вы их либо едите и перевативаете (тогда выделяются слёзы). Либо едите, но не перевариваете (это случай с запорами.) Либо не едите. Это продвинутый случай. Не нравится - не ем. И никаких комков и сдерживаний. Нравится - ем и обрабатваю слюной, т.е. плАчу.

Date: 2009-07-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Спасибо за подробный комментарий.
Я ж говорю- легко таким живется:)) Вон у древних греков даже герои рыдали. и было им Щастье.
Хотя я запорами как раз никогда и не страдаю:), и сил на сдерживание слёз не трачу - их просто нет.
Но публичные слёзы взрослого человека (без серьезной причины)все-таки, в моей системе ценностей, стоят где-то рядом с публичным отправлением физиологических отправлений организма: может самому облегчающему и удобно, да окружающим противно на это смотреть (пример - Холи Берри при получении Оскара. Я почти блевала от этого:(.)

Date: 2009-07-07 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] en-n.livejournal.com
Ну я, конеш, в общем писала про запирание эмоций. Т.е диагнозов конкретно никому не ставила))))
Что касается публичных слёз... Наверное я с вами соглашусь. Это не вполне приемлимо для зрителя. Однако, меня бы это не остановило)))) Во всяком случае в отношении такой нужды как пореветь прилюдно. А что касается серьёзности причины. Это ведь невозможно установить! Ну, насколько она серьёзна. Вам покажется глупостью. А для меня - точное попадание в болное место и в "больное" время..

Однажды я вголос разревелась на одной вечерине. Кто-то из гостей рассказал "нейтральный" анекдот. Все смеялись. А я узнала больную для меня ситуацию и рыдала так, как будто мне в это время в рану сыпали соль!

А другой раз после тяжёлого для, я зашла в спортзал и попросила что-то у инструктора, какую-то мелочь.... а он возьми да и скажи "НЕТ".
Бедняга... потом он долго боялся произносить это опасное слово в моём присутствии)))))))) Хотя это было лишь стечение обстоятельств. "Нет" в тот день для меня было самое трагичное слово на свете! И само по себе являлось сверхсерьёзной сверхпричиной для того, чтобы откровенно рассплакаться.

А окружающие... не знаю. Для меня они в тот момент отсутствовали. Были только я и моя боль (всё очень интимно), которая требовала выхода наружу слезами здесь и сейчас. Как дождь проливается... ведь дождь не интересуется, удобно ли вам сейчас намокнуть или лучше через полчасика?)))))))))

Каждый человек - это дождь....в том или ином проявлении.


Date: 2009-07-08 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
Вы так хорошо все написали. здорово. да, человек дождя. Так должен рассуждать, видимо, человек, имеющий медицинское образование. Врачи же считают, что любовь - это болезнь. Слезы в принципе тоже льются, когда заболит защемит душа.

Date: 2009-07-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] en-n.livejournal.com
Да))) Защемит - тоже очень красочная иллюстрация. Палец защемит в двери - и то слёзы из глаз. А душу защемит... ну и что, что она нематериальная. Болит не меньше пальца))))) у нее просто свои тиски, тоже нематериальные.

Date: 2009-07-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
хоетла зафрендиться с вами, но почему-то у меня не получается произвести эту манипуляцию

Date: 2009-07-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] clena.livejournal.com
Я в нормальной жизни очень редко плачу, но вот над фильмом или книгой, хлебом не корми, слезы сами рекой льются.

Date: 2009-07-07 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Эх, хорошо тебе:)

Я из четвертой группы... :)

Date: 2009-07-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Меня мало чем можно вообще прошибить, но есть "зацепки" из далекого детства... :) http://nkb.livejournal.com/229372.html?nc=28

А в остальном - и я, и мои друзья более чем адекватны, малосентиментальны и скорее циничны и прагматичны, чем наоборот...

:) Указанные в тексте произведения люблю нежно, указала, просто как пример, ни на что не претендую, но стеб в отношении данных вещей посчитаю не очень уместным... :)

И... традиционно - а пошто Вам Ипарды? :)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
наверно этих групп штук 20:)
Кто такие Ипарды?

*недоверчиво* Вам нравятся "Лабиринт Фавна" и "Сибирский Цирюльник"?

Сходила по линку, фильмы хорошие, но все же рыдать и размазывать тушь все равно бы не стала- просто потому, что не плачу над фильмами. Над "Оводом" (книга) в глубокой юности (14 лет) уронила слезу (1 штука).
И еще, одно дело рыдать над фильмом/книгой, и другое - просто промолчать и задуматься, а обязательно стебаться-то зачем. Конечно, есть фильмы, над которыми так и хочется стебаться, часто это мелодрамы, над которыми многие рыдают, очень кассовые фильмы, иногда им дают Оскаров.

Припозднившись...

Date: 2009-07-20 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nkb.livejournal.com
Я таких вообще не знаю! Ни фавнов, ни цирюльников! Честно!

А про плакать-не плакать... Не показатель. Особенно если вот специально НАДО поплакать. Так я тоже не могу. Есть свои зацепки, но дуновением ветерка меня все же не перешибить...

Date: 2009-07-25 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] mama__karlo.livejournal.com
у меня есть два фильма, которые я обожаю, но с трудом смотрю. ибо комок из горла на выходит от начала фильма и до конца. бывает, что и слеза скатывается. "Офицеры" и "Куда приводят мечты".

какой тип я?:)

Date: 2009-07-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
наверно в кино можно с Вами сходить:)
Зверею я только тогда, кода на моей руке следы от ногтей и пальцев оставляют(больно сжимая во время просмотра), усиленно шмыгают носом и рамазывают по лицу косметику.

Date: 2009-07-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mama__karlo.livejournal.com
напомнили:) лет 12 тому я только приехала в Америку, и меня в качестве приобщения к английскому языку поволокли в кинишку. на "лёгкую комедию", которая нечаянно оказалось каким-то там по счёту Скримом. а я БОЮСЬ таких вещей. нет, скачки с ножами, убивства - это фигня, понарошку же. но вот когда с диким воплем кто-то неожиданно выскакивает - тут я за себя не отвечаю, я женщина нервная.
вопчем пригласивший пожалел: уйти не захотел, ну "что тут такого?", а при каждом "кааааааааааак выскочит" я впивалась в ту его часть тела, что была ближе. а когти у меня менее 5-и мм не бывают в принципе:))))

а вообще более сильные чувства у меня вызывают книги. никогда не забуду, как колбасило, когда читала Доктора Живаго. я злилась и расстраивалась самым настоящим образом, как будто герои - знакомые мне и не чужие люди. фильмы таких эмоций не дают, за очень редким исключением. да и то, там скорее не к людям эмоции, а к ситуации.

Date: 2009-07-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] lagoonca.livejournal.com
ой, я запросто и порыдать могу, если захочу, но обычно просто слезу пустить - дело святое))) но заметила, что чем старше - тем реже)))

Date: 2009-07-30 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
а меня родители выдрессироваи, чтобы не плакала *рыдаит*:)
Page generated Jan. 27th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios