О черной ревности и белом солнце пустыни
Jul. 9th, 2010 10:07 am
Жарой навеяло. Один учитель из нашей школы, Л.А., по комсомольской путевке ездил в свое время просвещать Советский Туркестан. Не знаю, где он конкретно уж их просвещал, тогда республики еще не определились. Скорее всего, это была территория Казахстана.Хотя могу ошибаться, я была совсем маленькая, когда он рассказывал эту историю моему отцу .
И вот ,один его местный коллега зазвал его к себе в юрту. Жена подавала чай. У неe были длинные толстые косы. Такие черные блестящие волосы. И наш учитель так этим косам удивился, что не мог отвести от них глаз некоторое время.
При всем таком великолепии волос, женщина сама по себе не была красавица: сильно смуглая, рябая и не первой молодости. Л.А. тоже был не прынц, бабы на него из-за одного взглтяда на шею к нему не бросались.
И, вот заметил Л.А., что хозяин дома начал трястись и дергаться, губу кусать и глазами вращать. Думает Л.А. "что такое? Приступ какой болезни, может".
Хозян ему тут сказал "пойдем, выйдем". Вышли они из юрты, и, все еще в тряске, местный учитель ему сказал:
- Ты на нащ женщин так больше не смотри. Будешь так пялиться- запросто зарежут. Я и то, просвещенный человек, продвинутый, знаю, что ты местных обычаев не знаешь, и то -еле выдержал.
Очень это Л.А. удивило. Косы эти у него вызывали те же чувства, как, например, Алтайские Горы или озеро Байкал. Никаких эротических мыслей и в помине не было. Джентельмен и вовсе предпочитал блондинок.