ting_li: (window)
[personal profile] ting_li

Что-то не обрадовала меня эта новость.
Хотят запретить целый ряд ингредиентов, применямых в духах.



Если этот закон примут, то в первую очередь пострадают духи Шанель N5, Мисс Диор, Шалимар и Ангел.
И хотя я ненавижу Шанель N5, у меня на него не только аллергия и отвращение, как к запаху канализации примерно, ещё злит из-за того, что продавщицы в парфюмерных считают, что мне надо именно этими духами пользоваться. Шалимар у меня стойко ассоциируется с вульгарными крашеными блондинками, подругами новых русских, эпохи малиновых пиджаков.
Но, в данном случае, я на стороне этих духов - ведь так и до моих любимых доберутся.
У нас в больницах, гос.учреждениях и многих других метах запрещено пользоваться ароматами - они так об аллергиках беспокоятся. При этом, те же самые заботливые люди в тех же самых помещениях вовсю пользуются вонючими вредными химикатами для очищения. И вот от них точно сразу душить начинает, идёшь и дышать боишься. Мои гипоаллергенные духи там, выходит, нельзя, а мерзкий химикат - можно. Пару раз высказывала, один раз эффект был. Чистящих веществ нормальных сейчас полно, но, видимо, супер-чистюли считают, что чем больше химикатом воняет - то чище.
И мне, может, духи необходимы для душевного спокойствия, я, может, ароматерапией занимаюсь. Руки прочь от моих духов.
Кстати, я сейчас прилежно пользуюсь своими запасами. Иногда даже когда дома сижу, просто для себя. Духи у меня в первую очередь для себя.
И я считаю, пусть будет много духов, разных. Пусть я так и буду ходить кругами вокруг интересующих меня духов, сначала просто понюхав, потом брызгаясь, проверяя, есть ли реакция хоть какая-то.

И, печальные жалостные новости - теперь и крема Л'Ореаль мне нельзя. Ревиталифт, красная такая упаковка, вызывает аллергию - еле удержалась от того,чтобы лицо себе не разодрать. Хорошо, что купила всего одну упаковку. Отдала мужу, чтобы добро не пропадало - если стоять над душой, то он может себе это намазать на лицо. Эффект какой-то есть, зря мужики, в своей массе, не пользуются кремами.
А Л'Ореалевеский Youth Code вроде бы безобиден, но ни хрена не впитывается, так и блестит жирной мерзкой плёнкой на лице. Никакой пудры не хватит, чтобы блеск убрать, и ещё просто мерзкий сам по себе наощупь. Может, так модно сейчас, не знаю. Ладно, буду мазать пятки на ночь. Наверно, он сделан для людей, у кого кожа на лице, как у меня на пятках. А кремом Youth Code для зоны глаз можно мазать лицо.
Всё это очень грустно, боязно новые крема, обещающие резкое омоложение и всякие чудеса, пробовать. Хорошо, что еще есть ряд фирм, крема которых не вызывают аллергии и хорошо впитываются. Вот и надо, наверно, блюсти верность этим фирмам.



Date: 2012-11-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] renatar.livejournal.com
Тоже не люблю химические запахи от современных чистящих средств.

Date: 2012-11-08 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
сейчас как раз новые, самые новые средства, гораздо меньше воняют, и более экологичны. Но ненавистники духов по-прежнему страстно любят белизну, и прочие древние средства - так они в своих глазах выглядят лучше, поборниками нравственности и чистоты. Хотя эти древние средства, даже если и не вызывают аллергии, но являются канцерогенами. До этого им пофиг - главное, они вон какие скромные и чистоплотные, не то что некоторые вроде меня.

Date: 2012-11-08 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sova-sovinishna.livejournal.com
Я в случае с духами решила доверять Ежинке: http://parfumanechka.livejournal.com/243430.html#comments, поэтому решила успокоиться. В первый раз из-за ИФРА что-то даже расстроилась. А нынче... Пусть что хотят воротят. Удастся купить винтаж - буду дома под одеялом нюхать.

С запретами на публике не согласна, но очень понимаю. Раз на меня одна дама такую аллергию выдала, что я по-настоящему испугалась. Хотя и хочется психануть в духе Божены - почему ради потенциального аллергика мне духов не носить? У них отек и от автомобильной йолочки начинается, пусть они сами в намордниках ходят.

Date: 2012-11-08 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
ну, вот они собираются проверить статистику, у какого количества народу бывают такие прямо вот отёки, если мимо них пройдёт надушившийся человек. Подозреваю, что таких очень и очень мало. Гораздо меньше, чем людей с аллергией на пенициллин. И его тоже запретить?!
Вообще, аллергенов в природе очень много - веществ, теоретически способных вызвать аллергию у того или иного процента населения, иногда очень и очень незначительного процента. Запретить придётся почти всё: мясо, молоко, мучные изделия, орехи, масла, пчелопродукты, кучу ( большинствио) медикаментов и этот список почти бесконечен. Вот у моей старшей дочери аллергия на сырой картофель - надо и картошку запретить повсеместно.:))
И, как вот неграм и евреям никто не возбраняет рассказывать о себе какие хочешь анекдоты, то я, как аллергик, думаю, вполне имею право высказать, что не надо мне такой защиты, тут диктатурой и фашизмом попахивает от этой защиты.

Date: 2012-11-08 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-sovinishna.livejournal.com
За всю мою жизнь наблюдала единственный такой случай. И была такая реакция на Белую замшу Лютанса. Но в это же время я работала с человеком, у которого как раз была аллергия на все - цветущие, растущие, химические, пищевые и прочие продукты и вещи. И он ни разу не отек от моего парфюма, хоть и сидели в одном кабинетике. Наоборот, отекал от сублимированной лаванды из туалетного освежителя. А наши товарищи борются с натурпродуктом за синтетику. Где правда?

Нету ли тут какого-то лобби производителей синтетики? На Шанель не потому ли, что у них свое производство поперли? Многое уже сто лет как делает Лореаль и Проктер и Гэмбл, а эти сами наливают, такой сладкий разрекламированный кусок рынка все-таки? Или это у меня уже параноя и во всем видится глобализация и всемирный заговор? :)))

Духи больше на людях после того случая проверять не хочется. Душусь щадяще, но когда рядом кто-то начинает кашлять, аж бежать хочется, чувствую себя виноватой. Но, с другой стороны - да - агрессивная химия - это еще ужаснее. Не знаю, что с аллергиками, но даже у меня от нее похмелье настоящее и слезы из глаз. Вот к чему бы присмотреться. А то напоминает борьбу с ветряными мельницами...

Date: 2012-11-08 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
забота об аллергиках такая странная...

Date: 2012-11-08 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
вот я - аллергик, но мне всё это кажется излишими мерами, это уничтожение парфюмерной индустрии. Надеюсь, парфюмерию отстоят, там такие деньги крутятся.
Мне было бы достаточно, если бы в ингредиентах указали, что вот такие-то вещества у некоторых могут вызвать аллергию - осторожно.
Я бы пошла к врачу и выяснила, есть у меня на эти вещества аллергия, или нет. Интересно,делается это вообще, или нет. Я знаю, что делают тесты на еду и медикаменты. А то очень трудно духи покупать. Конечно, я на свой нос ориентируюсь - то что мне противно, то мне точно нельзя покупать. Но вот Амариж мне понравился, купили бутыль, но мне его тоже было нельзя.

Date: 2012-11-08 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com
вот именно! у меняя на шанель нет аллергии, а на пуазон, например, головная боль начинается)

Date: 2012-11-08 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
а) всякие "исследования" заказаны кем-то. В данном случае - конкурентами Шанельки (ИМХО)

б) жена у меня так же... "Ой, мне этот крем не подошел, на тебе" Я усиленно мажу на рыло (зачем?) всё это - уж очень хоцца стать таким же красивым, как женщины :))) Ну, и не пропадать же дорогому добру :)))

Date: 2012-11-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
так кожа же у мужчин сразу такая ровненькая, красивая становится от этих кремов, забракованных жёнами.:)

Date: 2012-11-08 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
ага какая! значит, ненамазанные мы вам не ндравимся? :)

Date: 2012-11-08 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
Ой, ты меня расстроила насчет Youth Code - я как раз его собиралась покупать на пробу, когда мой закончится:( И что мне теперь делать, с такой информацией? На мой любимый Биотерм денег нет:( Хотя, конечно, спасибо, лучше знать заранее.
А какие у тебя любимые духи? Ну, так, просто интересно:)

Date: 2012-11-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Lola, Un Jardin sur le Nil, L'Homme cologne gingembre (это мужской одеколон, был куплен мужу, ему вначале понравилось, но потом сказал, что он больше женщинам подходит, и на мне этот одеколон ему больше нравится, чем на себе; я вообще люблю мужские одеколоны как-то больше), 5th avenue, Green Tea (Пользуюсь чаще, как отдушкой для туалета:)- это не духи, а спрей такой лёгкий у меня), Lily of the valley (by Taylor of London - подарила свекровь, пользуюсь редко - когда ландыш цветёт), Pivoine -Иврошевский - изредка бывает на него настроение.
В закромах ещё лежит полбутылки древнего Пуазона, с ароматом ничего не случилось, он мне просто надоел - максимум раза два в год могу воспользоваться, по старой памяти.
А крема мне хорошо идут от Авино, Олей - дневной крем с защитой от солнца, и многие Иврошевские, Элизабет Арден - нормально идёт, у Гарнье ролик для кожи вокруг глаз мне нравится. Аллергии на эти крема у меня точно нет, и качество устраивает. Марсель и Нивея и Виши ( из того, что я пробовала) тоже не вызывают аллергии, но я их просто не люблю, жирные они какие-то слишком для меня.

Date: 2012-11-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
Совсем-совсем не знаю ничего из духов:))) Хотя нет, Green Tea вроде как помню визуально, но никогда не нюхала. А из Пуазонов у меня когда-то был зеленый Tendre Poison - под настроение я его любила.
Из кремов мне Гарнье всегда нравился, и в России, и здесь тоже. Но сейчас я просто не знаю, какой выбрать по возрасту. На Нивеях некоторых хоть шкала какая-то была, для какого возраста подходит, а тут фиг поймешь. Но про Нивею я с тобой согласна - для лица они жирноватые.
А я обычно, когда деньги есть, покупаю Биотерм, а остальное время перебиваюсь чем попроще или бонусными Ланкомами/Эсте Лаудер.
Edited Date: 2012-11-08 07:18 pm (UTC)

Date: 2012-11-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
походи, понюхай разные духи, пока они есть и ещё не запрещены. Будет что потом вспоминать.:)

Возраст - понятие относительное, поэтому, наверно, сейчас на кремах указывают не возраст, а определённую проблему, с которой он помогает бороться, или якобы помогает. И исходя из этого я и выбираю себе крема обычно. И еще, на досуге можно сдаться консультантам в косметических отделах, они радостно и бесплатно помогут подобрать крема в зависимости от типа кожи.

Date: 2012-11-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] lagoonca.livejournal.com
как я тебя понимаю) это прям трагедия когда купленный дорогой крем вызывает аллергию..
про духи интересно, не знала..

Date: 2012-11-11 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
вот поэтому и боюсь лишний раз экспериментировать с чудодейственными кремами, дороже 50 долларов за неизвестный крем ни за что не выложу. Пускай пробники дают, если хотят, чтобы я их попробовала. Ладно, у мужа на косметические средства нет аллергий, и если вовремя подойти к ванной и погундеть у двери -"намажься кремом, намажься кремом красивый будешь":)), то и намажется.
ТТТ, хорошо, что мне ещё многое можно.

Date: 2012-11-12 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
Моя тема) и даже пост с таким же названием был.
Шанель №5 я не понимаю. Совсем. Страшная гадость имхо.
Наверное, все же в выборе запаха нужно прислушиваться к самому первому своему ощущению. Вот когда-то понравились же мне Мисс Диор, и вот ведь, каждый день, и даже утром и вечером, открываю пустой флакон, чтобы снова ощутить этот запах)
Надо было его купить.

Date: 2012-11-12 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
сейчас как раз листала журнал мод, и там была страничка с Мисс Диор - да, приятный аромат. Но приятность парфюма не дает мне гарантии, что у меня на это нет аллергии. Там ещё можно понюхать La Vie est Belle - тоже приятный.
Но прiятно, или неприятно - я ЗА духи, хоть и против обливания ими.
Page generated Jul. 11th, 2025 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios