ting_li: (Default)
[personal profile] ting_li

Навеяло френдлентой, причем уже несколько дней как веет - так что придется уж этот пост написать.

Как-то в стране Канаде жила была одна девушка. Получила образование учителя начальной школы - детей очень любила. Сразу после окончания учебы благополучно выскочила замуж за многообещающего молодого адвоката из богатой семьи. Родила двух детей - мальчика и девочку, хотела еще больше нарожать - всегда хотела большую семью.
Но, жизнь распорядилась по-другому.

Бац - в 22 года диагноз - рак яичников. Вроде бы не полагается этим в таком молодом возрасте болеть, обычно это бывает у женщин намного постарше. Но, вот, и у молодых иногда бывает. Вообще, рак яичников  - это такая болезнь с очень высокой смертностью. Часто потому, что болезнь проходит почти бессимптомно, обнаруживают её слишком поздно, когда уже почти ничего нельзя сделать. Не знаю, может, у этой женщины диагноз был поставлен пораньше, но она выжила.
И стала христианкой. Своих детей после операции, конечно, у нее больше быть не могло, но она решила, что все равно у нее будет большая семья. И что она должна что-то сделать полезное со своей вторично подаренной жизнью. Чтобы от нее людям польза была.
И решила, что она детей усыновит/удочерит. (Сразу скажу, что тут речь идет об усыновлении, а не временом принятии детей в свой дом. Все приемыши имеют те же права, что и родные дети.) Муж ее в этом решении обеими руками поддержал. Сначала они усыновили 5 негритят, родителей которых лишили родительских прав из-за того, что они не только были проститутка и дилер наркотиков, но еще и наркоманы. За детьми толком, конечно, не смотрели. Потом еще пачку детей, потом еще пачку (семьями) - итого 15 негритят, и все из такого рода семей. Сама женщина и ее муж - белые.
Вследствие того, что у детей было такое жуткое детство, со здоровьем, включая и умственное, у них было не очень. Несколько детей с аутизмом, несколько с шизофренией и т.п. Было несколько детей и здоровых, или таких, которых можно было вылечить. Парочка из этих 15 попали в семью грудными младенцами, пришлось им давать формулу. Но формула - это что.. оказалось, что у них зависимость от наркотиков, ломка началась. Бывает такое у детей наркоманов. Но разобралась женщина в этих нюансах, пришлось уж. Вообще хорошо изловчилась готовить еду на всю ораву, однопй левой складывать-раскладывать самокаты-коляски, водить микроавтобус.
В тот момент, когда я общалась с этой женщиной, было ей лет 60, младшему приемышу 12 лет. Это была бабушка одной из одноклассниц моей старшей дочери. Одноклассница с семьей переехала в другой город, теперь я эту бабушку больше не встречаю.
Дети, которые были способны - поступили, или закончили колледжи. Тех, которых можно было вылечить - вылечили, во всех детей вложили по максимуму. Умственно отсталые научились простому труду и ухаживать за собой.
Конечно, у этих людей большой дом в Торонто и денег хватает. Но ведь частенько при таких обстоятельствах другие люди начинают эти деньги спускать в казино, понакупают себе дорогих шмоток(которые даже и не носят), ездят на край света, даже если там и смотреть особо нечего, только из-за того, чтобы утереть всем нос - туда же никто не ездил (смотреть нечего) и это же зато так дорого. Ну мало ли как можно потратить деньги для себя любимого. Но вот они решили их потратить таким образом. Чем вызывают у меня большую симпатию. Я бы так, как она не смогла, мне бы со своими справиться и вырастить как полагается. Но я и не хожу и не разглаголствую о своей святости. Детей взяла бы без звука, если бы их нам завещали какие-нибудь близкие друзья и родственники. моей святости только на это бы хватило.
И когда люди говорят, мы такие святые-хорошие, хотим ребенка усыновить, да так много препон, такая очередь - врут. Им хочется маленькую совершенно здоровую девочку блондинку с голубыми глазами - в куклы поиграть и всем нарядную показывать. А не детям помочь.
И всяким мадоннам и джоли не надо бы устраивать громких скандалов, вырывая детей из экзотических стран у живых родственников. Почему бы им не оглянуться вокруг себя в своей стране. Та же Джоли могла бы подыскать детей разных рас в той же Америке. А-аа - пиар...И ничего кроме пиара и создания фальшивого образа эдакой ангелицы. Обеих глубоко не уважаю, кстати. Всевидящее Око

Date: 2009-07-16 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] annwein.livejournal.com
Даже представить себе не могу всего объема проблем который взяли на себя эти люди, это точно не каждому дано!

Date: 2009-07-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
она говорит, что ей Бог помогает

Date: 2009-07-16 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] annwein.livejournal.com
Это конечно, но...правда вот у моего брата Женьки тоже аутизм и шизофрению ему ставят, с ним очень легко, он Ангел, но это если не нарушать его ритуалы, все делать по плану...кленовый сироп должен быть вовремя...

Date: 2009-07-16 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Да, непросто с больными детьми.
Я вообще восхищаюсь этой женщиной, про таких надо писать. В местных журналах пока о ней не читала ( не любит человек публичности), хоть тут, в своем блоге написать.

Date: 2009-07-16 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] annwein.livejournal.com
Да и не скажет она наверное про те минуты отчаяния которые наверняка у нее были, про агрессивные выходки больных детей...я говорю, это же невозможно представить что она на себе вытянула. Чтобы всех их выучить, приспособить к жизни...

Date: 2009-07-16 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] molodozhon.livejournal.com
Не могу согласиться с выводами. Упомянутые певица и актриса всё же сделали благое дело. И в принципе неважно из каких побуждений и каким образом это было осуществлено. Детям хорошо. Они окружены богатством и возможностями , и это главное, это не наши домысливания , относительно соображений их приёмных мам. Фальшь это или не фальшь, но дело сделано, и это факт

Date: 2009-07-16 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
может и хорошее дело сделали, может и вырастет из них не очередная николь риччи( бывшая подружка Пэрис Хилтон, была удочерена звездой, типаж вашей Собчак получился). Если бы это были частные люди, похвалила бы их даже. Но они - люди публичные. И благодаря всему хала-бала которое вокруг этих усыновлений поднимается, люди забывают посмотреть вокруг. На них же многие люди равняются.
Поэтому мне эта, мало кому известная женщина, гораздо симпатичнее.

Date: 2009-07-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] julienter.livejournal.com
святой человек!
они обычно все не любят публичности и вообще прессы сторонятся...
да, история навылет... потрясающая!

Date: 2009-07-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Я бы не смогла! героическая женщина.

Date: 2009-07-17 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bertalda.livejournal.com
Элементы профессионального родительства стихийно воплощаются в жизнь... Государство, которое первым додумается его систематизировать, может не бояться демографического кризиса и деградации. Конечно, это сложнее, чем развешивать плакаты в поддержку многодетности, но хоть не так бессмысленно:)
Мне тоже непонятно, чем отличается американский негритенок от африканского. Могу только предположить: у экзотических детей - здоровые крестьянские гены, а у городских люмпенов, поколениями сидящих на пособии, боюсь, совсем другая картина.

Date: 2009-07-17 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
тут не совсем профессиональное родительство, тут описан случай adoption, а платят за foster parenting.
тоже, конечно, лучше детдома. Смотрела как-то передачу про американку foster parent, которая брала только больных детей, которых никто-никто не хотел. муж из-за этого от нее ушел. И в Америке детдомов, как таковых, и нет совсем.

Date: 2009-07-17 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
мало кто бы смог

Date: 2009-07-17 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
Да, такие не любят публичности, в основном информацию я выудила не у самой женщины, а у её снохи.

Date: 2009-07-19 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-hochnadel.livejournal.com
Спасибо за этот рассказ! В сравнении с этой семьей - в самом деле, мадонна и джоли очень, очень бледно выглядят! С их пиаром.

Date: 2009-07-28 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
буквально на днях всем подъездом обсуждаем тему удочерения. Наш сосед Миша имеет много головной боли от своей приемной дочери. Девке 20 лет, внешне похожа на цыганку. Сам Миша западный хохол. Жена умерла сразу после удочерения Саши лет 17 назад. Бросила институт, пропали заплаченные отцом деньги. Нигде не работает, пьет, в приятелях только пацаны. Она и сама по удху пацанка. Миша не работает, на инвалтдности по Чернобылю, поэтому соседи часто оставляют ему ключи при отъезде. Так Саша взяла у отца ключи, вскрыла квартиру соседки-бабушки 80 лет и украла у нее отложенные 9 тыс. Милиция, предстоящий суд. У отца постоянно крадет деньги, вещи, уносит приготсовленную еду. А на днях отказалась ехать к матери на могилу. Мотивировка: "Что я там не видала? Твоя жена, ты и иди". После смерти сына думала об усыновлении, но понимаю, что кишка тонка. Сама не ангел, страшусь вырастить морального урода.

Date: 2009-07-29 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] lagoonca.livejournal.com
восхищена этой парой и соглашусь с тобой - "Почему бы им не оглянуться вокруг себя в своей стране." тот кто в самом деле хочет помочь - какая ему разница какого цвета глаза и волосы ребенка...

Date: 2009-07-31 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
в этом, описанном тобой случае, конечно , это недоработка отца. Он так один её и воспитывал, не женился больше? одному тяжелее, конечно. Некоторые макаренки вот умеют воспитывать кого угодно.

Но случаи бывают разные. вот хоть на соседей посмотри: одна, в доме напротив, одинокая женщина взяла себе девочку из китая - вроде нормальный ребенк, а у другого соседа *(разведенного) сын приходит раз в две недели на выходные , так не ребенок, а кошмар.
Родители рвут его на части, и выполняют любую его прихоть. Поди и воспитай его после таких родителей, если что - к примеру. Вот, как-нибудь, на примере мальчика этого надо будет написать про безнаказанность и вседозволенность.

Date: 2009-08-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
странно, по какому-то наитию открыла свой ящик на мэйле, в который никогда в жизни не заглядывала. Мама моя, а там столько ответов на комментарии с ЖЖ, а на ящик на работе, куда я раньше получала, они перестали приходить. Я протсо преклюняюсь перед той женщиной, которую ты описала. Вот это человечище. Вчера вновостях показывали визит главы российской церкви на Украину. Был классный сюжет об одном священнике в Ровно, которому 44 года, он воспитывает прицеркви около 220 детей, от 1 до 21 года. 32 из них усыновил и дал фамилию, законом больше нельзя. Там всяки е есть и сифилисные и разные. Ты знаешь, я знаю точно, что тянула бы такой воз, если бы меня туда сунули. А вот самой что-либо сделать в жизни, проявить инициативу, я не могу. Я ленива. Очень Или просто устала может быть от своей ноши.

Date: 2009-08-08 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tambovchanka1.livejournal.com
Молодцы оба - и жена, и ее муж! Интересно бы еще про эту семью прочитать...

Date: 2009-08-09 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
они в другом городе живут, в Торонто. А их внуки из оттавы тоже переехали. Но вообще, в загашнике, у меня есть истории о других знакомых замечательных канадцах. Ну, может, чуть менее потрясающие. Только надо записать.

Date: 2009-08-10 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tambovchanka1.livejournal.com
Ой, пишите, пожалуйста!

Profile

ting_li: (Default)
ting_li

January 2026

S M T W T F S
     123
4567 89 10
11121314151617
1819202122 2324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 12:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios