ting_li: (gruffalo)
[personal profile] ting_li

Не только жж любит улучшайзинг. Сегодня решила заглянуть вконтакте. Ага, фигушки тебе. Вход заблокирован - требуют обновить пароль, а для этого им надо отправить номер сотового телефона. Который до сих пор мне нахрен нужен, и я из-за вконтакта не собираюсь им обзаводиться. Для звонков нам достаточно домашнего телефона с автоответчиком. Кому надо - оставят сообщение, мы перезвоним, а висеть на телефоне у меня никогда привычки не было. Балдею, что на улице никто не может меня выцепить и терзать болтовней. С роднёй я больше общаюсь через скайп и сайт одноклассники.
Жалко, вконтакте у меня было несколько френдов, которых больше нет ни в каких других соцсетях, и альбомы мои там мне нравятся.
Только в постсоветском пространстве любят носиться со своими сотовыми: люди сидят, сосут лапу, но сотовые есть у каждого члена семьи, иногда по два, при этом интернета нет, домашнего телефона - нет, но сотовые - как же без них?! И скорее удавятся от жадности, прежде чем позвонят тебе на домашний, как я убедилась при поездке в Россию. Там какие-то наценки другие.
А здесь я знаю кучу народу без сотового, и если у кого-то он есть, то они им обычно пользуются редко. Если видишь в общественном месте орущего в сотовый человека, то это свежий иммигрант из Китая или стран бывшего СССР, упивающийся крутизной своего телефона. Даже местные подростки не имеют такой привычки, скажуt, что надо в телефон и болтают напрямую, без телефона, с друзьями.
Да, говнюки они вконтакте.

Date: 2012-11-16 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Надо же!!!
У меня там тоже контакт есть, 4 года туда не заходила, блин.
Пароль не помню.
Все ясно, короче, и нет смысла вспоминать пароль.

А вот жалко твоих там контактов(((

Date: 2012-11-16 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
видимо, придётся их поискать вд ругих местах. Может, у них аккаунт не только вконтакте.

И еще, кстати, если бы у меня и был мобильник, то не думаю, что стоило бы номер им предоставлять. Очень часто на номерах делают деньги, продают маркетинговым компаниям и они потом долбают тебя звонками. Скорее всего и тут решили подзаработать.
Адрес им ещё, может, домашний дать, чтобы в гости приехали.

Date: 2012-11-16 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Знаешь, я сама мобильником крайне редко пользуюсь и оч. не люблю по нему говорить в общественных местах, мне он нужен на крайний случай.
И первый мобильник я получила от мужа одной из самых последних в NL, уверена.

Ой, я ничего и по интернету не покупаю, нигде не даю ни номера кредитной карточки, ни телефона, вот.

Date: 2012-11-16 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
я зимой купила мешок шмотья в интернете. До сих пор высылают каталоги и пишут "любовные" письма, говорят, что я у них лучший клиент. Интересно даже, если лучший клиент (я) у них сделал последнюю покупку в январе, то когда у них нелучшие клиенты отоваривались?!:)

Date: 2012-11-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ponyrev.livejournal.com
Ну вы не правы девчонки!
Там можно отстать от жизни совсем )

Date: 2012-11-16 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
я живу в центре города, всё рядом. Редко бывает целесообразно покупать что-то в интернете. Вот детям униформу беру в онлайн магазине, хотя и физический рядом - у них доставка мне бесплатная и доставляют чуть ли не на другой день, а физический магазин неприятный - народу куча, воняет пластиком.

Date: 2012-11-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ponyrev.livejournal.com
я тож не покупаю в онлайн.
но известно точно, что в онлайн дешевле!
а я покупаю в Нью-Хемпшир, просто потмучато другого времени нет как в отпуске..

Date: 2012-11-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] markot.livejournal.com
Угу, сволочи они там.. И ведь никаким другим путём не попадёшь в свой профиль, я тоже летом намудохалась с этой страницей. Тем более, что номер моего телефона я крайне неохотно где-то пишу, да ещё и на русской инет-странице.
Слушай, а может, я могу попасть с моей страницы на твою и сохранить фотографии, а потом тебе переслать?

Date: 2012-11-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
спасибо, фотки эти все у меня есть в других местах: в альбомах бумажных, на сд, в компьютере.
но я их туда закачивала сидела, они там как-то организованы для просмотра, я была ими довольна. Были свои удобства вконтакте.

и я тоже думаю, что они решили подзаработать на продажах номеров телефонов маркетинговым компаниям.

Date: 2012-11-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] markot.livejournal.com
а, ну тогда хорошо, что они в других местах сохранены.

Ты знаешь, мне только один раз пришла смс с подтверждением, а больше ничего не было. Не знаю, может, посылать что-то на немецкие номера им дорого чересчур :)

Date: 2012-11-16 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
просто пока с немецкими маркетологоми контракт не заключили.:)

Date: 2012-11-16 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] markot.livejournal.com
Кхем, ты знаешь, мне местных наших уже за глаза хватает :) А от русских в разных почтовых ящиках фигня сыпется.

Date: 2012-11-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] u-mom.livejournal.com
Если бы я жил в цивилизованной стране содружества - я бы вообще был тише воды и ниже травы. на фига мне сотовый и вконтактике эти. Пусть горят синим пропадом. Это для лузиров.

Date: 2012-11-16 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
надо же как-то общаться с людьми, к-е в нецивилизованной стране остались.:)

отправила сообщение в техподдержку вконтакта. Но мало верится, что помогут, и что вообще ответят.

Date: 2012-11-17 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com
Вряд ли для ВК может быть использован только телефон.
Там есть кнопка - забыл пароль.
Потом просят ввести почтовый ящик или номер телефона.
Выбираешь почтовый ящик и на него присылают новый пароль.

пс
В процессе работы ВК часто открывается окно для ввода сотового.
Нажимаешь - в следующий раз ( что то вроде этого.... )

псс
На американские сотовые часто ( в большинстве случаев) не приходят смс с паролем ВК. Раньше точно не приходили...


набери меня на трубу!

Date: 2012-11-16 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ponyrev.livejournal.com
"Сотовый" говорят в Америке и Канаде.
Русские говорят "мобильник" или "труба".
В Европе говорят "портабле".

Re: набери меня на трубу!

Date: 2012-11-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
чтобы нам в америках было понятнее, вк пишет "сотовый". Кстати, когда они только-только в России появились, то тоже назывались сотовыми. Но, видимо потому, что там они считаются куда круче, чем здесь, то и куча неологизмов в России появилась.

Date: 2012-11-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
На самом деле зайти можно и без сотового. У меня временами, через раз, запрашивает, я просто этот запрос игнорирую - и никаких проблем, вконтакт делает вид, что он вообще-то просто так спросил, не больно-то ему и надо:)

Date: 2012-11-16 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
вот с утра проверяю периодически - и никак не зайти.
и от техподдержки - ни привета, ни ответа.

Date: 2012-11-16 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
Хм... Я как раз перед своим комментарием туда заглянула - думала, подробнее напишу, как эту их фигню обойти - а у меня даже и не спросили. Зашла, как ни в чем не бывало.

Date: 2012-11-16 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
нет, не пускают меня.:( супермен с девицей стоит на страже.
говорят, спрашивают номер сортового один лишь раз, ты ни разу им его не давала?

Date: 2012-11-16 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com
Не, я в интернете вообще с ним никогда не свечусь. Первый раз когда это увидела, подумала: ага, щаззз, дам я вам его, а потом буду какие-нибудь левые счета оплачивать? Ну, и посылаю их каждый раз.

Date: 2012-11-17 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com
Вот страница восстановления пароля.
там есть почта , как альтернатива телефону.

http://vk.com/restore

Date: 2012-11-17 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
спасибо, ничего не получается, увы.:( все рабно требует номер телефона

Date: 2012-11-17 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com
Странно. У меня тоже нет телефона.
Но я всегда отмахивался от этого требования.

Попробуй на другом компе.

Date: 2012-11-17 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com
Как бы у тебя не завелся вирус, перенаправляющий на поддельный сайт, требующий телефон.
Попробуй войти в свой ВК с другого компа.
Если пустит, то версия верна.
Если так же требует номер телефона, то дела в ВК.

Date: 2012-11-17 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] renatar.livejournal.com
Странно, мне вот сложно представить жизнь без сотового телефона. Говорить по нему долго нет смысла - дорого, но как средство связи он просто незаменим. Если что-то случилось, если опаздываю на встречу, если разбежались с родными по разным магазинам и надо встретиться, сообщить, что задерживаешься с работы, узнать, что надо купить, позвонить, если кому-то стало плохо... Без этого телефона чувствуешь себя так, как будто забыл надеть штаны и вышел на улицу... Это не сколько средство коммуникации, сколько спасения.

Date: 2012-11-17 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
это просто привычка.
Всё может быть, может и я его полюблю когда-нибудь, но не хочу, чтобы мне какие-то сайты навязывали решение о покупке

Date: 2012-11-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] ikalujskiy.livejournal.com
ОМГ... да тут вся жизнь в телефоне то... Особенно в телефоне с интернетом...

Date: 2012-11-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
летом 2011-го ездили в Россию, я уж поняла, что нынче там без сотового ты даже меньше, чем букашка. Если ещё поеду, то придётся мобильником обзавестись, и да, с выходом в интернет. Но зачем хоть сайты-то так наглеют навязывая всем эти телефоны?!

Date: 2012-11-17 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakina.livejournal.com
Домашнего нет у многих в России, особенно в замкадье, у кого не нашлось в своё время достаточно кругленькой суммы для установки, а теперь как бы и смысла нет при наличии дешёвой сотовой.

Date: 2012-11-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
и поэтому в России единственный телефон-таксофон на улице я увидела в деревне.
Вон как в США устроили так, что только на автомобиле можно было передвигаться в большей части страны, люди и хотели бы общественным транспортом пользоваться, да почти невозможно это в большинстве мест, так и в России навязываются сотовые телефоны. Без сотового телефона в центре города так и помрёшь без возможности вызвать скорую, или надеытаться на доброту прохожих, что не всегда действует.
Хоть бы сайты не навязывали всем сотовые телефоны. Теперь получается, что мне нельзя пользоваться своим аккаунтом вконтакте.

Date: 2012-11-17 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakina.livejournal.com
про вконтакт не подскажу, не пользую

Date: 2012-11-18 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lagoonca.livejournal.com
у меня была тоде проблема туда попасть несколько лет)) в итоге каким-то образом получилось, что-то изменилось в правилах, не помню уже что и я зашла-таки туда)

Date: 2012-11-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
у меня вот всё никак не получается сейчас зайти, техподдержка не реагирует никак.
не знаю, может, кто-то мой аккаунт и вскрыл. В последнее время спама много шло ко мне, особенно всяких "женихов". Я вроде сразу эти собщения стирала и заявляла, что они спам, но кто его знает. Говорят, что как-то спам и взлом аккаунта могут быть связаны..

Date: 2012-11-19 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
ого, у тебя нет мобильника. а у детей? у меня тут ксть только один знакомый человек без мобильника. а так все при телефонах, и даже дошкольницы-племянницы уже с крутыми телефонами...

Date: 2012-11-19 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
вот когда дети станут подростками, то мобильниками и обзаведёмся. Они нужны, чтобы их котролировать как-то.
Детям, как и мне, они сейчас не нужны. В нашей школе у одной девочки есть мобильник, она родителей почти не видит, так хоть парой слов обменяться.
А в чём практическая польза от мобильника, тем более крутого, для дошкольника? Разве что пыль в глаза соседу пустить. Вреда от излишнего раннего приучения детей к технологии, кстати, гораздо больше: такие дети, как правило, уже не умеют играть в нормальные детские игры - ни классики, ни догонялки, ни скакалки, ни салочки, ни прятки. Да и книг почти не читают, не знают наизусть ни одной считалки и много другого - насмотрелись, когда ездили в Россию. В крайних случаях еще будут водить пальцами по окну поезда, стараясь приоблизить корову на поле, и визжать дурным голосом при виде мухи ( они же на улицу не выходят, насекомых в глаза не видели) - первый случай из жж, второй - мы видели своим и глазами, наши дети облезли совершенно, они не знали, что такие придурки бывают. Этому мальчику было минимум лет 9, в уфимском кафе.

Date: 2012-11-19 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
о, какие патологические случаи ты описываешь...
А зачем дошкольникам мобильники, я не знаю. Это виднее их родителям...

Date: 2012-11-19 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
ну, два последних случая - крайние. А вот то, что дети, к-е проводят слишком времени у компа, не умеют играть в нормальные игры - это сплошь и рядом (в России было много, здесь раньше были соседские дети, до переезда). Вот сама попробуй, поспрашивай, понаблюдай.
В нашей школе, сразу при поступлении дают родителям устав, что детям надо ограничить доступ к компьютеру и тв. Поэтому, дети из нашей школы и могут на пустом месте из ничего придумать кучу игр, читают кучу книг и умеют по-человечески разговаривать.

Date: 2012-11-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kisunika.livejournal.com
да я вижу. у нас в подъезде девочка лет 12 живет, и я летом часто наблюдала ее и ее одноклассниц (две из которых - дочки моих одноклассниц). их разговоры, поведение, "игры"... все "не обремененное интеллектом"...

Date: 2012-11-19 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-espozito.livejournal.com
прохиндеи. эт я про ВКонтакт

Date: 2012-11-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
главное - зачем им это надо?!

Date: 2012-11-19 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-espozito.livejournal.com
ну как зачем. базы данных для рассылки рекламных смс например.

Date: 2012-11-21 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] gulchatay-13.livejournal.com
я уже положила на это. совсем не могу зайти ни в вконтакте, ни в фейсбук, никуда. периодически подучаю сообщения на почту о том, что меня просят ответить взаимностью. Как ты пишешь о мобильниках, так и я про эти соц сети. Кого надо мне, я и сама найду. А меня теребить не надо, я не нуждаюсь в общении.
Сотовые, Лен, з0аводят же не из-за желания крутизну показать. Просто это очень удобно, это зщаписная книжка, где есть абсолютно все данные, причем, тебе только на копнку нажать остается. И по работе или вообще в быту без связи никак. С детьми тем облее. Родители всегда на связи и спокойны. И за родителей старых мы спокойны, потому что в любой момент можем их выцепить и требуем, чтобы они свои сотики брали с собой даже во время возни в огороде и сарае. Мало ли что. И сами, в случае чего, быстро смогут кого-то из нас набрать.
И потом это выгодно. Жадность тут не при чем. Элементарная практичность. Вот у моих всех родственников и знакомых МТС супер, в месяц раз кладешь сотню и час в день бесплатно разговариваешь. Городской я давно от него отказалась, нафига я буду тратить столько абонентской платы, если есть сотик. И бесплатный. Тем более, я ж не хочу, чтобы меня доставали те, кто мне не нужен.
Такой вот коленкор в России. В других частях света, знамо дело, другая ситуация.

Date: 2012-11-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
да, в России создали такую ситуацию, что без мобильника никак. Скорую же не вызовешь, если на улице кому-то плохо станет - таксофоны все убрали. У нас их тоже стало меньше, но они всё же есть в местах скопления народу.
А младенцам телефоны всё же не нужны.

Date: 2012-11-21 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com

Вот и объяснение!

сегодня в 09:45
Вконтакте закрылся для пользователей без мобильного телефона
http://habrahabr.ru/post/159565/

Date: 2012-11-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
ага, спасибо. И коменты там прочла. Ещё и параноиком обозвали:)
Пришла к выводу, что надо этот пароль на чей-нибудь телефон получить, всё, что надо - оттуда взять, со всеми френдами там распрощаться. Эх, жаль, что всй произошло без предупреждения.
И пошёл вконтакт подальше. Фейсбук такой дурью не мается.

Date: 2012-11-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] suvars.livejournal.com
Причём на Российский (Украинский) телефон.
На американский телефон пароль , как правило, не присылают.
Page generated Jul. 27th, 2017 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios